Когда брал X70, искал что-то просторное с полным приводом, но без переплат за «имидж». Через Autospot попался дилер с адекватным трейд-ином: мой убитый седан оценили в 300 тыс., доплатил 2,1 млн за версию Prestige+ с роботом 7DCT. Выбрал синий цвет зимой не теряется в снегу, да и агрессивная решётка со светодиодными фарами (светят на 220 метров!) сразу бросается в глаза. Салон порадовал: задний ряд даже при моих 185 см комфортен, сиденья с массажем спасают после часов в пробках (работаю фрилансером), а панорамная крыша добавляет ощущения простора. Но тканевая обивка пачкается моментально после первой же поездки на дачу с собакой купил чехлы. Пластик на консоли царапался от ключей пришлось клеить защитную плёнку, зато теперь хоть монеты кидай. Двигатель 1.5T с гибридной системой 48V тянет уверенно: в городе хватает, а на трассе в «Эко» расход падает до 6.5 л. Правда, робот 7DCT в пробках дёргается первые недели казалось, что авто учится водить заново. Зато полный привод выручил в апрельской распутице: вытащил застрявший Logan у ТРЦ «Гринвич». Зимой салон греется за 5 минут даже при -30°C (подогрев руля, сидений и зоны дворников мастхэв для Урала), но климат-контроль чудит: выставишь 22°C через 10 минут будто в бане, пришлось научиться ставить 21°. Из плюсов: камеры 360° и круиз-контроль, который сам тормозит в пробках. В снегопад на трассе М5 система LKA чётко держала полосу. А вот мультимедиа разочаровала: нет Android Auto и CarPlay, музыку через Bluetooth слушаю — звук плосковат. Багажник на 378 литров отдельная история: детская коляска + продукты = игра в тетрис. Для стройматериалов на дачу складываю сиденья, но это уже квест. За 8 месяцев и 15 тыс. км поломок не было, но электроника капризничает: после морозов глючил обогрев стекол, помогло только снятие клеммы.. В итоге машина для тех, кому нужен надёжный «боец» за свои деньги. Пока ставлю 4.5 из 5: за 2.4 млн отличный вариант, но мелочи вроде глюков и тесного багажника напоминают, что это всё же не премиум.
В ноябре 2024 года решил сменить Ладу Весту на новенькое авто. Кроме как «лиц китайского происхождения» ничего достойного на мой бюджет не светило. Знакомые на СТО посоветовали присмотреться к Х70. Почитал, посмотрел видео, записался на тест-драйв и спустя 10 дней выехал из салона на новой Х70. Накатал 25 тысяч км. Достоинства: - управляемость. Отзывается мгновенно, на скорости не шатается, на поворотах не заваливается. - добротность. За такой пробег поломок не было. Замену лампочки в салоне можно не считать. - четыре режима вождения. Подбираем с женой под свой стиль, удобно. - куча функций. Климат-контроль на две зоны, система удержания в полосе, экстренного торможения при препятствии, распознавание дорожных знаков. - полный привод, думаю, в комментарии не нуждается. Свое отрабатывает. Недостатки: - короткая сидушка. С моим ростом не очень удобно, надо привыкнуть. - качество музыкальной системы. Это вам не колонки Хардман) - нет карплея и андроида. На мой взгляд минусы несерьезные, поэтому машину могу посоветовать.