
Это не гоночный болид как БМВ 5 или Мерс Е по ощущениям, это скорее лайнер, мягкий, тихий, прилично управляемый. Очень надежный, как АКПП, так и двигатель. Все расходники подходят от Камри, хотя база XV-60 построена на Авалоне, а не на Камри. Очень достойная музыка штатная, мягкая подвеска, но при этом не кренится как его младший брат. Четкий 0 руля, реагирует на изменение положения руля четко, понятно. Их минусов низкая посадка, выходить не очень удобно.
На данный момент пробега набежало 20 тысяч. Прошел уже два техобслуживания. ТО очень дорогое, если не кроить, с запчастями дилера 25,000. Считаю, что это неоправданно дорого. А в целом сама машина нравится. Все жидкости в норме, масло не жрет. За такой пробег двигатель раскрылся и мне всех его возможностей хватает с головой. По трассе идет отлично, компьютер показывает средний расход в пределах 12 литров. Колодки в отличном состоянии. Тормоза реально очень достойные. Так же добавлю, что в авто полностью отсутствует раскачка при торможении, так называемое клевание (особенно хорошо сейчас меня должны понять обладатели рамников). Единственное, что огорчило — возникла проблема с сигнализацией. Каждую ночь она начинала пищать. Самое главное, что ее устанавливал официальный дилер. Поехал разбираться к электрику и оказалось, что эти нехорошие люди не установили блокировку, т.е. сигналка пищит, машина едет. сам блок отвалился и раскачивался внутри обшивки. Электрик говорит, что с дилерами так часто бывает, что делают через пень колоду. Сейчас все в норме. По салону тоже небольшое замечание — уже начали появляться проломы на коже, в боковинах, и хоть вес у меня значительный, это, конечно, никуда не годится.
У меня был раньше CT200h, тоже гибрид. 7 лет машинка бегала без сбоев. Но был недостаток - очень маленький клиренс, всего 11 см. По нашим дорогам не очень проходимость. И вот я уже подумывала о замене авто, как по интернету прилетела рассылка о UX250h. Очень красивый стильный авто, эргономичный, приятный, хороший клиренс. Конечно, по деньгам пришлось прижаться - не стали брать навороченный вариант. Это бы было плюсом к сумме сделки почти миллион. В прежнем авто СТ200, как раз был люкс. Но я очень довольная покупкой! Купили в октябре 2019. Уже было первое ТО на 10.000 км. Средний расход 6.2 -6.4 литра. Хочу отметить подвеску - это большой плюс модели. Ездить приятно, даже на дальние расстояния. Обзор хороший, зиму пережили прекрасно. Хоотелось бы электрорегулировку кресел заказать, но отдельно такой услуги нет.
Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид остальное минимум в два раза дешевле выглядит чем за него просят
Количество машин Lexus в наличии: .
Купить Lexus у официального дилера в Волгограде – в наличии 0 моделей за новый автомобиль. Купить новый автомобиль на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!