Пишу отзыв о своем новом автомобиле Ягуар ХЕ. До этого, 3 года ездил на инфинити КуИкс30. Не скажу, что имеется существенная разница между двумя машинами, но некоторые нюансы имеются. Ягуар, сам по себе более стильный, утонченный и красивый. У него обычная морда, присущая всем седанам, а у Инфинити особая, специфичная конструкция машины.
Капот получился не таким громоздким, что не мешает дорожному обзору и просвету, хоть и не сказать, что перед водителем находится меньшая часть машины. Благодаря тому, что саму «кабину» сместили назад, создается ощущение спорткара. Брал в максимальной комплектации. Если сравнивать управляемость и подвеску с Мерсами или Бэхами, то Ягуар более мягкий. Лежачие полицейские спокойно преодолеваются на скорости в 60 км/ч, нет необходимость тормозить до нуля. Привод управления мгновенно реагирует на изменение скорости и переносит крутящий момент с минимальными потерями производительности. Если ускоряться по прямой, то чувствуется, как задняя ось толкает машину. А если при этом резко перестроиться в соседний ряд – передняя ось начинает тянуть.
Тормоза не очень, как по мне. Могли бы и более четкими их сделать, давлю в пол, а машина все равно останавливается плавно. Материалы изготовления салона очень понравились, никаких швов или торчащих ниток. Места много, даже с загруженностью в 6 человек, круиз-контроль вытягивает нагрузку и не чувствуется нехватки кислорода.
Расход на сотню по трассе 10 литров, в городе до 13 л.