Расскажу о своём Volkswagen Caddy минивэне. Покупал её с целью обновить основной рабочий автомобиль. До этого владел Ларгусом, однако после близкого знакомства с современным отечественным автопромом отбилось желание покупать Ладу. Договорился с дилерским центром о сдаче моей уже прошлой машины и скидке в размере 500 тысяч рублей. Поэтому уже вскоре я поехал менять свой Ларгус на новенький Кэдди
Ну, тут без криков «вау», однако никаких нареканий по новому Фольцу у меня не было и до сих пор не появилось. Всё-таки его цель в надёжной и долгой службе мне. Ну и чтобы был приемлемый расход. В общем, взял достаточно экономичный вариант на 1.6 литрах дизеля с турбиной. Простая и надёжная немецкая механическая коробка на 5 передач. Тут и говорить нечего. 102 лошадиные силы, что радует при постановке на учёт и уплате налога. А самое главное, средний расход за городом меньше 5 литров. А порой и до 4.5 доходил, ну не сказка ли, когда порой приходится проезжать по 200 километров за день.
Спереди стоит независимый макферсон, сзади рессоры, которые под нагрузкой дают очень даже приятную плавность передвижения по неровной дороге. Удивительно универсальная машина. Постоянно езжу по работе на ней в городе и в районе, а порой и с семьёй выбираемся куда-нибудь подальше в лес.
Багажник – 918 литров с установленным задним рядом и почти три куба при отсутствующем. Вопрос места в багажнике для сумок никогда не встаёт, влезет всё, и ещё куча места останется. Ездит на 95 бензине вполне успешно. Однажды съездил на ТО буквально проверит масло и глянуть на топливные и масляные фильтра. Всё в порядке, как и ожидалось. Хорошие машины, однако, делает Фольцваген.
Maksim Tsaregraskiy
931 день назад
Дизель всё же или бензин?