Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Skoda
Модель
Octavia
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Автомобиль быстрый и вместительный, а по-началу и не скажешь
Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что брал я ее не только ради дизайна – технические характеристики соответствуют внешнему виду, пожалуй, таких же седанов я более и не встречал. Октавия имеет 180 «лошадей», литые диски, обогрев лобового стекла и множество дополнительных плюшек, и все это мне досталось за 1 миллион 300 тысяч рублей. Считаю неплохим приобретением. Ко всему этому прилагается комфортный просторный салон с очень удобным водительским сидением. Даже через 1000 км у меня не затекли мышцы ни спины, ни ног. Комфортно обустроены и пассажирские места: боковые подлокотники обеспечивают хорошую поддержку. Ну а про приятности вроде подстаканников даже не упоминаю – все знают, как важна эргономика для чешского автопрома. Считаю это весьма ценным. У меня авто в фирменном цвете зеленый металлик, так что еще и из толпы я выгодны выделяюсь на дороге. Однозначно советую к покупке.
Б
Бойков Александр
28 июня 2019
8.4K

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Мои выводы об Октаве
Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выборе: а может лучше взять Ауди. Насчет внешности Октавы, она обновленная по сравнению с прошлым поколением. Да, читала я долго и тщательно. Брала в базовой комплектации + немного докупила допов. Объем двигателя – 1,6л, 110 лошадок под капотом. Возможно, кто-то воскликнет, а она едет? Она отлично едет. Не без нюансов, конечно. Мощности на дороге и трассе хватает. Как бы это правильно выразиться, масса авто и мощность движка – лучшие друзья. Момент, это не гоночная машина, поэтому такого старта-пули Вы можете не получить. Так как я семейный человек, с маленьким на руках, разгон Феррари мне не интересен. Быстрее для меня важна надежность. Так вот, разгоняется Октава достойно. 100 км/ч за 10,8 с. В среднем расход – 6,1-6,3л на 100 км. Единственно, при подъеме в горку начинает немного вредничать. Как правило, меня спасает понижение передачи, и вуаля -  мы на вершине, как и все. Коробка механическая, передачи переключает четко. Кстати, на трассе, я на обгон иду аккуратно, дети все-таки. Поэтому не могу сказать, как она всех делает, как стоячих. Просторность салона и багажника – на уровне. Все помещаемся, даже, если едем на природу. Мамочки меня поймут! Вместительность багажника также очень радует. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая. Самое главное - почему взяла. Октава входит в пятерку лидеров по тестам безопасности EuroNCAP. Подушки, крепления, помощники и много другое – на достойном уровне.
V
Vidana
27 июня 2019
10.3K

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мои впечатления от вождения Шкоды Октавии
Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самостоятельно приобрести авто для этих целей, чтобы детей не дергать. Взяла Шустрика нового, в салоне, за наличные. Оформили быстро. Поэтому сразу поехала перевозить свои закрома саженцев. Багажник очень вместительный. Поверьте, собираюсь я, как женщина – это в первую очередь, а во-вторую, как любительница огорода. Салон очень удобный и вместительный. Все необходимое под рукой. Дача у меня в 120 км. Спина не заболела. Объем двигателя – 1,8 (180 л.с.). Резвый Шустрик, частенько выручал на дороге. Ведет себя надежно и уверенно. Отлично тормозит. Был один случай, когда применяла экстренное торможение. Клиренс конечно не сказка, но мне этого хватает. Езжу в основном по дороге. Возможности его, как вездехода, не тестировала. Дорога к даче на удивление ровная и гладкая. Бывают ямки и неровности, но мы с Шустриком с этим справляемся. Не могу сказать, что очень мягко, но и потолок я не пробиваю.
A
Anna
15 июня 2019
5.9K

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Простой в обращении автомобиль со стильным видом
Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная, с моими хобби (велосипед, вейкбординг) даже не понадобился багажник на крышу, как было в Фокусе. Мотор у меня 1.6, 105 лошадей, коробка автомат, серебристого цвета. Машина смотрится актуально и интересно. Хочу заметить, что по ходовке единственное, за чем надо следить- сайлентблоки передних рычагов- они вылезают из обойм и их надо менять, поэтому все обычно ставят полиуретановые от Audi RS3, стоят они подороже, но ходят гораздо дольше и рулежка на них поинтереснее. Машина- отличная, готов всем порекомендовать.
С
Степан 968
12 июня 2019
6K

Skoda

Octavia
Универсал • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Сбалансированный и практичный автомобиль
Для нашей большой семьи авто подошло на 5++. Поначалу мечталось о Volkswagen, тоже в кузове универсал. После тест-драйвов обеих машин стало понятно, что переплачивать нет смысла. В комплектации Ambition функционал уже более-менее расширен. Трансмиссия автоматическая, привод передний, двигатель 1.6. хватило бы и 1.4, но в шкодах комби 1.6 минимум. Для стандартных нужд семьи с двумя детьми машины хватает с головой! Во первых, она большая. Сзади свободно помещается два детских автокресла, между ними через раз вальяжно размещается наш француз. Торпеда и вся передняя часть закругленная По прошествии чуть больше года пришлось менять тормозные колодки. Стали неприятно поскрипывать, а на сто как глянули на спидометр, так удивились, когда мы успели столько накатать. Остальное техобслуживание обычно представляет собой замену масла и резины по сезону. Экономичность — основное и самое важное преимущество Шкоды перед другими авто. В среднем, это 5-6 литров на 100 км! В серебристом цвете выглядит футуристично, в черном вообще никакая, белая нравится больше всего, хоть и маркая. Дорогу держит отлично. Ямы, ухабы, рытвины проезжаешь, как на пуховой перине. За 2,5 года пользования не подвела ни разу!
В
Вадим
22 января 2019
8.1K