Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это и кроссовер, но внешность у него, как у внедорожника, да и клиренс не маленький – больше 30 см! Внутри такой комфорт, какой может быть только у представительского седана. Если подытожить, то имеется некий очень удачный гибрид, заслуживающий внимания и точно соответствующий той стоимости, которую озвучивают. Хоть салон безупречный по качеству, но по дизайну что-то с ним не так. Складывается впечатление, что в него установили элементы из разных моделей. К примеру, здесь мультимедийка, как в Цэшки, а управление климатом, как у ML старого. Но это мелочи. Обидно бывает, когда дело касается дополнительных опций, а они точно такие же дорогие, как и у БМВ. У моего GLS нет системы бесключевого доступа и я этому несказанно рад. Знаете, это конечно, модно и прикольно, но не хочется думать, что ты владеешь автомобилем за 5 лямов, который может угнать любой школьник, не пропускающий уроки информатики. Пневматическая подвеска идет уже в базовой версии. Она обеспечивает классное поведение авто на дороге, но есть и минус – необходимость регулярной замены баллонов. Подытожу свой рассказ информацией о расходе топлива: город до 12 литров, трасса до 8 при смешанном режиме.