В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше. Автомобиль просто радует. Да, он однозначно хорош и в городе, и на трассе. Самое прикольное, что в нём не ощущается скорость. На 180 идет, как мой Volkswagen шел на 120, и тут есть риск попасть под камеры и вляпаться в штраф.
Двигатель дизельный 2,0 194 л.с., тянет с низов, рвёт с места, в городе просто огонь. На трассе же иногда хочется на верхах чуть добавить. Радует расход – всего до 8 по городу и пятерка на трассе. Коробка 9-G tronic отлично работает в связке с двигателем, скорости подбирает хорошо, переключается достаточно быстро и незаметно.
Полный привод для наших реалий – это не роскошь, а необходимость. Тянет даже по глубокому снегу в городе, на трассе идёт уверенно. Подвеска крайне комфортная, мягкая и энергоёмкая одновременно, отрабатывает неровности плавно, через лежачие полицейские проскакивает, словно лайнер по волне Он вообще очень уверенный, этот автомобиль. Просто идет в любое время и почти при любых дорожных условиях. Добавим сюда отличные тормоза и в результате получим один из самых надёжных автомобилей в мире. Впрочем, это и так всем известно.