Внедорожник Kia Sportage пополнил семейный автопарк в 2013 году в пару к уже имеющемуся Ниссану. Планировалось, что ездить на нем будет сестра, так что выбирали под ее запросы. Только автомат, высокий клиренс, максимальная комфортность внутри. Машину купили в салоне, год выпуска – 2010, двигатель 2,0, 150 л/с. Сестра поклонница образов в стиле Total Black, не изменила себе и здесь, выбрала черный авто. Дизайн довольно симпатичный, хотя к маленьким окнам пришлось привыкать – непривычно. Багажник большой, помещается все нужно для выездов на дачу. Салон комфортный: есть регулировка кресел и подогрев сидений, ремень безопасности для третьего пассажира, удобный подлокотник с бардачком, двухзонный климат-контроль. Понравилось, как решено освещение: оно раздельное для пассажирского и водительского мест. Сестра, когда за рулем, свет не любит, а я читаю в дороге. Освещение козырька тоже сделано отдельно – не в самом козырьке, а в потолке. Я считаю, так гораздо удобнее. Отделка салона неплохая, выглядит достаточно стильно. Панель приборов удобная, но пластик торпеды мягковат, легко царапается.
Коробка передач переключается бесшумно, управлять легко. Подвеска в меру жесткая, отлично справляется с раскачками, на поворотах лишь слегка кренит. Клиренс высокий, не приходится по бездорожью пересчитывать днищем кочки.
Из минусов – низкая обзорность из-за маленьких окон и широких передних стоек. Дизайну в целом это придает футуристичности, но на практике получаются большие мертвые зоны. Ситуацию частично спасают большие боковые зеркала, и со временем привыкли. Плюс были проблемы со стойками, за 5 лет их пришлось менять дважды. Хорошо, что замены произвели по гарантии.
В целом машина оправдала ожидания, сестра довольна, семья тоже.