Автомобили КИА, я знаю давно. Мой сосед, фанат этой марки, поэтому у всех членов его семьи авто этого бренда. Наслушавшись хвалебных отзывов и посидев за рулём нескольких КИА разных моделей, я решил приобрести Kia Rio X-Line хэтчбек.
Не знаю почему, но этот автомобиль понравился мне с первого взгляда. Наверное, повлияла его форма и общий внешний вид. Сосед, который был со мной во время покупки, тоже нахваливал эту модель. Кстати, дополнительным плюсом к моему выбору стало и то, что у соседа такого автомобиля не было, он о нём только мечтал.
Итак, я стал владельцем КИА. Теперь я могу говорить об этом автомобиле со всей ответственностью и не выдумывая.
Сразу скажу о плюсах. Проехал две тысячи километров, поломок не было. Надеюсь их не будет и дальше.
Я очень доволен реакцией педали газа. До этого подобная скорость реакции мне не встречалась ни в одном автомобиле. Скорее всего, это отличительная черта КИА, потому что у всех автомобилей бренда я замечал подобное. Но мой превзошёл не только виденное ранее, но и мои ожидания. Обгоны можно делать без проблем, а это на дороге очень важно.
Ещё у машины хороший клиренс, что не может не радовать на наших дорогах. Я езду на своём КИА по любым дорогам, ничего не опасаясь.
Расход топлива тоже порадовал, особенно за городом. Понятное дело, что по городу расход выше. Я могу сказать, что примерно это 10 литров на сотню. За то за городом максимальный расход у меня был чуть больше 6 литров, а так вообще, по опыту, по трассе уходит, в среднем, около 6 литров или даже чуть меньше. В общем, экономность очень порадовала.
Салон хороший. Находиться в автомобиле приятно и не устаёт спина.
Теперь о том, что не порадовало. Появился непонятный скрип в багажнике. Однако, этот недостаток устранили у дилера. Больше не скрипит. Также к минусам можно отнести и маленький размер бардачка. Могли бы сделать его и побольше. Я привык, что у меня всегда под рукой всё необходимое, теперь часть пришлось переложить в багажник. Также к минусам относится регулировка сидений. К ней нудно привыкать. Я не очень быстро смог привыкнуть, что нет «барашка» для регулировки. Ещё стал облазить руль, но это не проблема, а просто легко решаемая трудность.
Автомобилем я, в целом, доволен. Радует подвеска. Она как раз для не очень хороших дорог, а мне приходится постоянно ездить именно по таким.
Автомобиль манёвренный и его можно смело назвать универсальным.