В принципе, всем хороша

Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
image
В

Владислав 444

11 мая 2019

16.5K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.3
В марте 2018 года решил, что пришло время менять машину. До этого была Mazda Demio. Выбрал для себя хэтчбек KIA RIO X-Line с коробкой-автоматом, бензиновым двигателем на 1,6 л (123 лошадиных силы) с комплектацией престиж (+ около 30 тыс. рублей). Впервые впечатления: шумоизоляции нет. Резина гудит (и это нешипованная, что же ждёт меня зимой?). Но если честно, о таком косяке слышал, но надеялся на чудо. Что касается положительных моментов: дизайн. Сбалансированные пропорции, мне нравится. Багажник. Как для хэтчбека он не очень большой (390л), но для езды по городу мне хватает. Салон – здесь производителям респект. Практичный, удобный, хорошая сборка. Никаких скрипов и зазоров, всё очень аккуратно. По сути, дизайн экстерьера и интерьера — это основные плюсы машины. Качество езды: на внедорожность я особо и не рассчитывал. Как ни крути, но клиренс в 17 см и обвес не превращают Икс-Лайн в кроссовер, но по сравнению с седаном, он конечно, надёжнее и явно выше. Хочу отметить движок и коробку передач. На трассе KIA RIO X-Line уверенно набирает скорость, переключение практически незаметное, очень плавное. Порадовал также климат-контроль, думаю, зимой с опциями подогрева руля, лобового стекла, сидений и зеркал ездить станет комфортней. Отмечу, что брал машину без штатной навигации. Но предусмотрен андроид авто, что спасает. Хотелось бы ещё 1 usb-разъём на приборной панели. При подключении андроид авто не получается напрямую подключать флешку для прослушивания музыки, но минус этот не критичный. В целом, могу сказать, что это вполне доступная семейная машина для города. Но немного прожорливая. Расход бензина доходит до 10 л и 8,6 л на трассе, заправляю 95.
0 комментариев