Комфортная езда по городу и пригороду обеспечена

Седан • III
Л

Леонид Касаткин

14 октября 2019

3.3K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
4
Общий
4.7
До Киа Рио я долгое время ездил на стареньком Форде Сиерра. В 2010 году решил приобрести новое авто, благо к тому моменту уже накопил кругленькую сумму. Бюджет был ограничен – 600 тысяч рублей. Приехал в дилерский центр Киа и посоветовал сотрудника посоветовать мне оптимальный вариант за эти деньги. Мне и предложили Рио. В наличии был новенький экземпляр в цвете Cashmere Beige. Оттенок моментально привлек меня своей необычностью, свежестью и практичностью. Это не маркий белый, на котором будет виден каждый «чих» и не стандартный черный. Взял люксовую комплектацию. Движок 1,4 литра, 95 л.с., механическая коробка передач, противотуманные фары, климат-контроль, всякие регулировки, детский замок сзади и еще куча полезных опций и наворотов. Седан был для меня оптимальным выбором. Семья пока что небольшая: я, жена и маленький ребенок. Дачи у нас нет. Коробки с саженцами, картошку и прочие садоводческие радости в багажнике не возим. В салон места достаточно. Тканевая обивка – это палка с двух концов. С одной стороны, она не так сильно нагревается в жару, как кожа, и не потрескалась за 9 лет эксплуатации. С другой стороны, с ткани трудно удалить загрязнения, а наш мелкий очень любит пачкать ее ботинками (в лучшем случае). В худшем – на сиденья летит яркий сок. Киа Рио очень приятна в управлении. Рулится легко, быстро отзывается. Парковка не вызывает негативных эмоций. Я сильно не гоняю. Ехал однажды на скорости около 170 км/час. Начало немного кидать зад. Больше так не лихачил не потому, что страшно, а потому что нет необходимости. Подвеска жесткая. Благодаря этому авто уверенно проходит повороты. На щебенке начинает козлить, но это терпимо. Динамики хватает для города и пригорода. Лэнд Ровер не обгонишь, конечно же, а машины такого же класса запросто. Теперь о минусах. Шумка посредственная. В салоне не поговоришь по телефону. Клиренс не то, чтобы маленький, но требует аккуратной езды и бережного обращения. Велик риск поцарапать днище, если увлечься. Интерьер отделан не особо качественным пластиком. Неловкие движения приводят к противным царапинам. Как ни пытался «вылечить» их, всё без толку. Со временем водительское сиденье стало дребезжать. Пока не решил, что с этим делать. По ремонту ничего сказать не могу. В основном всё делаю сам: свечи, фильтры, масло. В сервис катаюсь, чтобы проверить подвеску. Авто надежное и долговечное. Меня полностью устраивает. Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не планирует участвовать в Формуле 1 и перевозить кирпичи. Для повседневных дел подходит идеально.
0 комментариев