Маневренная и с наворотами

Хэтчбек • 2017 – 2021, III
С

Саня Бобриков

20 октября 2019

6K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
4
Общий
4.5
Не знаю как вам, а мне кажется, что пришло время экономных и небольших автомобилей. Конечно, кому-то может нравится Grand Cherokee, Toyota Prado и другие громадины, но для того чтобы наслаждаться комфортной поездкой по городу, вполне достаточно небольшой машины. Именно на такие критерии я ориентируюсь в последние годы. Поэтому отдал предпочтение Kia Picanto 1.2 с четырехступенчатым, хочу сказать, надёжным автоматом. Подвеска со стабилизатором. Машина хороша по многим параметрам и, конечно, по цене. Это одна из самых бюджетных иномарок. В цеовом сегменте она соответствует Datsun, хотя последнюю нельзя считать иномаркой. Машина маленькая, тем не менее, рассчитана на 5 человек. Начну с общей информации. Удобные двери, открываются легко. Есть бесключевой доступ. Двери открываются широко, что позволяет без проблем садиться и высаживаться пассажиром. В моей версии GT line предусмотрено шесть подушек безопасности, а это в наше время важно. Руль можно отрегулировать только по высоте. Это минус. Мне очень нравится электроподогрев зеркал, а также возможность их складывания. Зеркала обеспечивают хороший обзор, но небольшие по размерам. Опускание и закрывания стёкол происходит в одно касание, что также очень удобно. Сзади машина выглядит просто великолепно. Расход бензина. В условиях города расход получается где-то 8 л, а за его пределами— 5-6. Производители немного врут. Конечно, машинка подойдет не всем. В первую очередь рекомендую брать людям, которые планируют эксплуатировать ее в условиях города. Желательно не заезжать на бугристую местность, поскольку клиренс составляет всего-то 14 см, запросто можно черкануть днищем. В городе очень удобно маневрировать и парковаться, длина машины составляет всего 3,5 м. При этом есть парктроник. Также отмечу минимальный радиус разворота. Если сложить задние кресла, то получается багажник больше тысячи литров. Мне не приходилось раскладывать: хватает стандартного 250 л багажника. Машина хорошо продумана и доработана во всех деталях. Круиз-контроль, подогрев руля, климат-контроль — всё это выполнено как в бизнес классе, а стоимость машины представлена в бюджетном сегменте. Динамика у машины так себе, не огонь. До сотни она разгоняется где-то секунд за 14 что, приблизительно так же, как у ВАЗа. В общем, машина напичкана электроникой и отличаются комфортом. Подойдёт для молодёжи и людей постарше. В ремонте пока не был, только сервисное обслуживание. При этом затраты минимальные. Единственный нюанс касается защиты задних арок. На передних установлены пластиковые лотки, а задние мне пришлось докупать и устанавливать отдельно.
0 комментариев