Производит приятное впечатление

Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
image
Ю

Юрий Хорошевский

20 мая 2021

16.8K
2
2

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.3
Рестайлинговая версия Мохави приятно удивила изменениями в облике автомобиля. Все по последнему слову, мощная, перспективная. Сдав Rio в трейд-ин, в конце зимы приобрел версию Luxe 3.0d AT 4x4 (249 л.с., АКПП, дизель, полный привод). На сегодняшний день прошел обкатку, проехал в общей сложности 7000 км. Стоимость кроссовера, как для KIA, запредельная. Но функционал и качество сборки зато на высоком уровне. Внешний вид и дизайн салона производят приятное впечатление. Внутри помещается вся моя семья, старшее и младшее поколение. Двигатель уверенно тянет немаленькую и довольно тяжелую машину. Маневрировать в потоке получается с трудом, на трассе больше свободы, при необходимости можно спокойно идти на обгон. До скоростей 140 км/ч управлением доволен, а выше ездить не пробовал. Замечаю крены на поворотах. Несмотря на рамное шасси, я все равно считаю автомобиль кроссовером, потому он скорее для города, ровных сельских дорог, но не для дремучих мест. Хотя при езде в гору автомобиль демонстрирует уверенный разгон. Электронные помощники нужны для экстремальных ситуаций. На мой взгляд, срабатывают они с запозданием. Рулем отрабатывал занос быстрее, чем пришла на помощь система курсовой устойчивости. Автомобиль хороший, полезный, но своей цены и моих надежд не оправдал.
2 комментария
А

Андрюха Макеев

858 дней назад

Как дела у киа с трейд-ином, друг хочет сдать свою церату и взять что то новое, либо сдать и купить эксид. Думает как лучше сделать

D

Diversus

1506 дней назад

Вы за 7000км уже и в горы позалазили, и машину в занос пустили, и трасса. Как вообще ее в занос можно пустить при обычной эксплуатации в городе? А бездорожье - не ваш вариант с этой машиной с ваших слов. Дрифтили в городе?) В общем, как и 50% всех отзывов в интернете - от маркетологов. Совершенно не "живой" о впечатлениях от купленного авто. Хороших или плохих,но "живых". Одни и те же штампы, что и в десятках обзоров на Ютубе) Прям как под копирку один за одним) Конкретно этот от маркетологов Прадоса, скорее всего) У них денег чтоли больше, ибо маркетологи КИА стараются не так, хотя и про Мохаве уже везде и всюду, но надо работать лучше))