У Киа Церато нет аналогов за эту же цену

Седан • III
Д

Дмитрий Фатьянов

30 октября 2019

3.5K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
4
Общий
4.7
В 2013 году решил поменять старенькую Бэху на более современный и технологичный автомобиль. Искал себе седан со стильным экстерьером, полезными опциями и обязательно механической коробкой передач. Смотрел много обзоров в инете, ездил на тест-драйвы и остановился на Киа Церато. Брал у официального дилера. Проблем не было. Сделали приятную скидку – около 30 тыс. Автомобиль выбрал немаркого серого цвета и не прогадал. На нем особо не видно грязи (а я живу в провинции), почти неразличимы мелкие царапины, которые появились в процессе эксплуатации. Салон в меру просторный. В нем комфортно себя чувствуют и передние, и задние пассажиры. Торпеда отделана прочным пластиком – протер тряпочкой и как новый. Сиденья обиты тканью. За 6 лет вождения ничего не протерлось. Никаких повреждений нет. Летом показала себя хорошо: нагревается слабо, пятая точка не горит. Церато неприхотливая. Масла есть в меру. Меняю раз в 15 000 км: этого достаточно. Управляемость роскошная. Уверенно себя чувствую в городских и загородных условиях. Небольшой минус – заносит при порывистом сильном ветре на скорости выше сотки. Я связываю это с небольшим весом. Аккумулятор впервые подзарядил спустя три года езды. Мелочь, а приятно! Шумоизоляция отличная. Могу спокойно разговаривать в салоне по телефону или петь. Другие водители меня не слышат, а я – их. Кондей работает довольно тихо, со своей функцией справляется на 5+. Шум от вентилятора заглушает звук двигателя и самой езды по сухому асфальту, но не отвлекает меня. Движок 1,6 литра с 130 лошадиными силами тянет неплохо. На перекрестках быстро отрываюсь от других. Конечно, с топовыми автомобилями тягаться бессмысленно. Я говорю о бюджетных моделях и аналогах. Расход топлива по трассе не может не радовать – 7 литров. В городе немного больше, но не критично. В целом, Киа Церато советую. Автомобиль пригоден для городских условий и поездок на дачу. Много финансовых вложений не требует, только периодического ухода и внимания, как и любая другая машина. Теперь о важных моментах. Если вы раздумываете брать эту модель, возьмите на заметку, что на Церато не делается развал, только схождение. Я перерыл интернет, чтоб знать, что делать. При необходимости отрегулирую развал самостоятельно – дешево и сердито. Один мастер-фломастер из автомастерской хотел меня надуть. В счет добавил развал и схождение. Я быстренько посадил его на место.
0 комментариев