С новой Церато нет проблем

Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
image
Г

Граф Рошфор

29 апреля 2019

18.8K
3
2

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
Здравствуйте. Решил, что уже позорно ездить на старой девятке, которая дребезжит словно ржавое ведро, задумался о покупке новой машинки. Времени на размышления было не так много, машина разваливалась, поэтому бегом по салонам и покупать. Ну что я вам скажу - мой выбор был неожиданным. Вместо планируемых Volvo (конечно это мне дороговато, но помечтать то можно), более дешевых Солярисов, Логанов и прочих тесных штук. В результате выбор пал на Kia Cerato New седан 2018 года выпуска с автоматом, на бензине, 150 лошадиных сил. Что я могу сказать про эту машину. Внешне просто потрясающе. Хищная, стильная машина, с продуманным и удобным салоном. Единственное что мне не понравилось - это красная подсветка климата и магнитолы. Возможно, его можно изменить, пока не думал. Что касается АККП, то мне показалось сложным включать заднюю или драйв. Мне кажется что по кузову какие-то толчки. Хотя, могу ошибаться, поскольку на тест-драйве мне объяснили что это нормально, и все дело в привычке. Управляемость у Церато мне нравится. Как говорится, зубы не клацали на кочках. У машины настолько мягкий руль, что после ВАЗа я могу парковаться при помощи мизинца. Начитался на форумах, что у Церато при езде по неровной дороге пробивает стойки, и что на трассе машина гуляет. Был напряжен по этому поводу, Однако всё оказалось нормально, даже отлично. По расходу топлива: если гнать под 150, то где-то в 8 л на стоху. В городе конечно поболее, до 10 литров. Если в пробках то и больше, Но это же как у всех. Отмечу отличную шумоизоляцию и отсутствие всяких скрипов, звяканья, других неприятных звуков, которые отвлекают от вождения. С этим здесь всё прекрасно. Вывод: отличная машина, полностью оправдывает ожидания. Пока мне всё нравится, возможно будут какие-то дополнения, но пока я езжу и в ус не дую, чего и вам желаю.
3 комментария
А

Аи Д

1102 дня назад

На родной резине, на трассе, после 120 машина все-таки "гуляет". Нужно подбирать другую резину.

S

Serega Matveev

1776 дней назад

Я бы еще обратила внимание на возможность запуска без ключа и приятные материалы в салоне. Часто на дачу возим всякое, задние сидения складываются и вуаля – багажник в 2 раза больше. Дисплей с медиа детям нравится, а кондиционер можно настроить по режимам. Из минусов – шум от дороги и всего 2 подушки безопасности.

A

Alex

1790 дней назад

Толчки и стуки это одно, вот у меня на GT фары запотевают, с тряпкой умахаешься. Понравилась вентиляция ВСЕХ сидений и приложение на смартфон, удобно. Большой багажник и в целом салон просторный. На трассе обгоняет на ура при 150 л.с, три режима на любой вкус, мне все нравится.