Для работы и семьи

Пикап • 2015 – н.в., I
image
С

Соколов Андрей

12 апреля 2021

18K
1
2

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.7
В марте 2021 решился на покупку китайского пикапа JAC T6 с двухлитровым бензиновым двигателем, МКПП и полным приводом. Первые впечатления неплохие, но есть моменты, которые немного расстраивают. Во-первых, у пикапа с заявленными внедорожными качествами откровенно маленький клиренс – 185 мм. Во-вторых, у Т6 отсутствуют межколесные блокировки, что на бездорожье тоже является недостатком. Правда, обо всём этом я был осведомлён и понимал, что именно покупаю. Для полного бездорожья нужно было бы брать УАЗ, но у меня основной режим город-трасса, на бездорожье бываю не так часто и не в полной глухомани, поэтому готов мириться. Зато в городе и на трассе даже полностью груженый китаец обладает маневренностью и динамикой легкового автомобиля. Кроме того, он уверенно держит прямую, легко управляется, чутко откликаясь на руль, в поворотах крен есть, но незначительный. Шестиступенчатая МКПП работает на отлично, немного коротковата первая передача, поэтому трогаться лучше сразу со второй. Вполне вменяемы расход бензина – при полной загрузке по трассе ему надо, в среднем, литров 11, в городе, конечно, чуть побольше. Есть вопросы по шумоизоляции, её, по-хорошему, нужно сделать, тогда в салоне будет совсем тихо. Хотя и так шум не критичный. В целом я своим китайцем вполне доволен.
1 комментарий
Г

Григорий Серебряков

858 дней назад

Да Китай сейчас и к бездорожью хорошо адаптирован, тоже пересел на эксид, но он правда выше уровнем и таких недостатков у него нет, есть свои нюансы, но я тоже с ними смирился