Комплектация – Прайм. Объем
двигателя – 2,0, 150 л.с., полный привод, коробка автомат. Брала в салоне,
примерно 6 месяцев назад или около того. Внешне Тика потрясающий. Выглядит
надежно и презентабельно. Салон очень удобный и стильный. Все необходимые
примочки в наличии. Есть регулировка руля и выгиба поясницы – электрика,
различные подогревы и датчики. Панель удобная и вместительная. Все под рукой и
в наличии. На дороге ведет себя уверенно и стабильно. Шумоизоляция на высоте.
Катаюсь в полной тишине. Вместимость салона и багажника радует всю мою семью.
Всем удобно и комфортно. Клиренс достаточно высокий – 182 мм. Проходимость
хорошая. Ездили и на природу с палатками, и в лес за грибами, и к бабушке в деревню.
Нигде не застряли. Конечно, сугробы и болота я не пробовала. У меня нет такой
задачи. Хорошо разгоняется и отлично тормозит. Для меня наверно качество
тормозов – это одно из основных требований к производителю. Тика еще на
гарантийном обслуживании. Пока ничего не сломалось, не отвалилось, не скрипит.
Необходимости в ремонте еще не возникало, тьфу-тьфу-тьфу.