Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Hyundai
Модель
Tucson
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.5
Отзыв об авто
Удобная машина для семьи
Я владелец HundaiTucson уже почти 4 года и очень доволен. Мотор 2.0, 150 лошадей, топливо – бензин, механика 6 ступеней. На этой марке второго поколения уже ездил более 15 лет назад, и очень жалел, что пришлось расстаться из-за его старости. С радостью в 2015 году встретил появление третьего пришествия этой марки, конечно же, сразу прошел тест-драйв и записался в очередь на покупку. Ждать мою модель пришлось почти 3 месяцев, цвет не выбирал, мне достался серебристо-кофейный. В моей модели в комплектации комфорт регулируется наклон заднего сидения, есть его подогрев. Это очень удобно для нашей семьи с двумя маленькими детьми. Удачный багажник. По сравнению со старой версией багажная дверь стала существенно больше. Поэтому разместить много вещей в нем можно совершенно спокойно. Фары для расширения багажной двери слегка вынесли за контур (и это минус!). Фара уже дважды царапалась, т.к. сигнал парктроников по ним не работает. Заднее стекло отличается отличной обзорностью. Его расширили книзу, благодаря чему мертвой зоны я почти не наблюдаю. Салон комфортный, но регулировки сидений по высоте не хватает. У меня оформление сидений в эко-коже, но можно было выбрать между ней и текстилем. Машина в ходу жестковатая из-за укороченной базы. При ветре на трассе гонять не рекомендую, есть ощущение неустойчивости. Шум тоже сильно был слышен, я делал после покупки дополнительную шумоизоляцию. Подвеска очень надежная, в отличие от предыдущего рестайлинга я тут почти ничего не менял. Из минусов могу отметить высокий расход топлива для переднего привода, некоторые недоделки в салоне (например, слишком длинные переключатели), неимоверно неудобную и тяжелую дверь багажника (ну тут уже приходится чем-то расплачиваться за ее большой размер). Могу ли я однозначно рекомендовать машину? Порекомендую, но от однозначности воздержусь. Есть смысл попробовать на тест-драйве несколько разных марок в вашем бюджете и выбрать то, к чему больше ляжет сердце. Среди машин с подобными характеристиками сегодня можно стартовать от 900 тыс рублей и до почти двух миллионов. Очень порекомендую тест-драйв на всех выбранных моделях проводить в один день, пока руки и ноги «помнят» предыдущие модели.
В
Василий Константинов
29 октября 2019
20.6K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.5
Отзыв об авто
Машина на любой случай
После раздумий и выбора марок я стал владельцем хюндай туксон 2017 года выпуска (покупка была в 2018 году). Выбиралось между 5 брендами приблизительно одного класса. Не секрет, что за счет цвета, наличия конкретной машины и комплектации можно существенно сэкономить. В итоге мои деньги достались дилеру хюндай, так как именно у них было идеальное сочетание этих параметров. Двигатель – бензин 2.0, комплектация – старт (на мой взгляд самая выгодная), цвет – белый. За остальные расцветки нужно было доплачивать, не счел это нужным. Подарок при покупке машины был заявлен как комплект зимней резины. Путем недолгой торговли мне удалось поменять его на другие важные мелочи, в цене проиграл. Но я щепетильно отношусь к колесам, поэтому мой выбор на зиму – это исключительно Бриджстоун близзак. Дизайн салона туксона строгий и простой. Изогнутые кнопки смотрятся, конечно, более эффектно, чем если бы они были простыми. Тиснение на поворотных элементах на торпеде тоже добавляют изящности. Это мелочи, конечно, и никак не сказывается на качествах самой машины, но, когда садишься в салон и твоим глазам комфортно, это радует. При этом производитель не изобрел ничего нового. На фото торпедо моего авто и те, у кого более старый туксон, со мной согласятся, что ее доделали только в деталях, не меняя ничего существенно. На ткани сидений явно сэкономили. Лучше сразу взять чехлы. Вполне устроила проходимость машины. Как-то на спорт с друзьями выехали после дождя на четырех различных «паркетниках» за город. Сначала преодолевали горку с разгона, а потом делали остановку на склоне и опять трогались. Этот момент как раз вы видите на фото. Грязь была умеренной, машина пошла легко, даже при том, что у меня нет подключаемого полного привода. Колея, как можно увидеть, существенная, ее пробил форестер, слегка виляя задком. Я на туксоне также легко выехал. Если не ставить перед машиной задачи по преодолению болот, то городской проходимостью по стену и загородными поездками по грязи я вполне доволен. Кстати, момент особенностей дизайна: если форестер, жук и кашкай были после преодоления грязевого подъема грязные, как черти, то я смахнул всего несколько грязевых пятен. То, что машина сохраняет опрятный вид и при движении в дождь на трассе, оставляя завихрения движущимся сзади автомобилям, я тоже хочу это отметить как явный плюс.
Э
Эдуард Кошелев
28 октября 2019
12.4K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.2
Отзыв об авто
Достаточно бюджетный внедорожник
Полтора года назад пересел с тойоты авенсис на hundai tucson 2016 года выпуска. Машину покупал не новой, с рук у знакомого, поэтому все ее болезни и прошлые поломки мне были знакомы. Двигатель, как и у всего модельного ряда бензиновый, объем 1.6 л., мощность - 132 лошадиных сил. Принципиально искал на механике. Она меня не раздражает, в городе почти не бывает пробок, где нужно подкатываться, но зато позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге, ведь туксоны на автомате с большим числом лошадок и большим объемом двигателя. Из минусов могу отметить большой расход. Бензин меньше, чем 14 по городу не получается. Трасса – 10. При этом я знаю, что знакомый много внимания уделил настройкам для снижения прожорливости машины, но серьезно снизить расход не получилось. Решил проблему проще – поставил газ, благо багажник позволяет разместить еще и баллон. Для транспортировки крупных вещей у меня есть экспедиционный багажник на крыше, поэтому внутрь заднего ставятся только сумки из супермаркета. Плюсы в мелочах. Например, в моей подогревается зона стеклоочистителей. Сначала мне не казалось это существенным, так как я привык «размораживать» лобовое стекло машины путем наливания спирта или размораживателя. После езды зимой на туксоне оценил, что можно сидеть в салоне, который ну очень быстро прогревается даже при хранении машины на улице зимой, и наслаждаться тем, как спереди и сзади по стеклу стекает растаявший лед. От производителя поставлялась обычная большая по размеру магнитола. Функция блютус мне казалась лишней, я всегда использовал гарнитуру. Однако, очень быстро я оценил плюсы: едешь и разговариваешь. Сейчас я ее поменял на мультимедийную с навигацией. Электрикам пришлось при этом немного помучаться, т.к по размеру она подходила, а проводка не хватало. Просторный и грамотно организованный багажник. Главное, что запаска полномерная, ведь у нас не всегда быстро доедешь до шиномонтажа. Достать запаску из-под фальшпола, не разгружая багажник, невозможно. Что, конечно неудобно в плохую погоду. Недоработана регулировка руля и сидения. Например, мне совершенно хватает боковой поддержки и валика в зоне поясницы, а супруге он кажется слишком жестким. Его выпуклость убрать никак нельзя. Ход наклона спинки пошаговый. Гораздо удобнее было бы плавный.
А
Артём Яковлев
28 октября 2019
12.6K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.8
Отзыв об авто
Неплохой автомобиль, но есть что совершенствовать
Почти год езжу на своём тушканчике и не могу нарадоваться своему приобретению. Во-первых, спустя год машина выглядит ничуть не хуже, чем при покупке. Не знаю, как у кого, а у меня хромированные детали если и потускнели, то почти незаметно, а облезшего хрома я лично пока не вижу. Во-вторых, до знакомства с этим корейцем я и подумать не мог, что он будет буквально под завязку напихан всякими электронными помощниками. Круиз и климат-контроль, датчики света, дождя, система предотвращения столкновений и удержания в полосе, - все перечислять не буду. Пользоваться всем приятно, всё работает без сбоев и глюков. Мотор отрабатывает на отлично, в любой ситуации и на любой дороге ему хватает тяги. Самое прикольное, так это то, что мой расход топлива идеально соответствует заявленному производителем. Трасса без полной загрузки автомобиля съедает 5,5 литра на сотню (бензин лью только 95-й), если машину загрузить тремя пассажирами и при этом заполнить багажник килограмм так на 200, то расход за городом у меня вышел 7,7 литра. Город, конечно, побольше: 9-10 литров. Отличная работа подвески. Она прямо вот идеально сбитая, умеренно жесткая и позволяющая с комфортом передвигаться. Машина, конечно же, не идеальная, есть у неё свои минусы. Первый - это набившая уже оскомину корейская шумоизоляция. Почти никакая. Если приходится много ездить, то лучше сразу делать дополнительную, тогда можно удобоваримо ездить и даже говорить по телефону, слегка повысив голос. Зато отличный головной свет и вполне приличная штатная музыка. Зима близко, а я тут вспомнил, как в прошлом году тяжко прогревался салон. Если температура ниже -10, то первые 15-20 минут спасали только попогреи. Материалы в салоне, естественно, далеко не премиум класса. Владельцу надо быть готовым к тому, что пластик царапается от малейшего прикосновения твёрдым предметом. Иногда кажется, что и от нетвёрдого тоже. Материалы обивки тоже весьма плохонького качества. Но тут закрался плюс: если, к примеру, кожа потрескается или порвётся, производитель обещал заменить по гарантии. Точно такое же у tucson слабое ЛКП, просто беда, как быстро появляются на нём сколы и царапины. Лично я принял решение покрыть всё керамикой, ибо видеть каждый день пятна выше моих сил. Пороги не защищены, а потому на них всё время скапливается грязь. На дороге tucson управляем, устойчив и предсказуем, отлично ведёт себя на дальних расстояниях, не ломается, не капризничает и радует каждый день. Если бы корейцы чуть-чуть усилили ЛКП и улучшили материалы в салоне, цены бы им не было.
Р
Руслан Хохлов
28 октября 2019
10.1K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.8
Отзыв об авто
Даже не к чему придраться
Не мучаясь долго, приобрёл себе в 2016 году Hyundai Tucson. Корейцев считаю одними из лучших производителей околобюджетных машин, поэтому изначально выбирал между KIA и Hyundai. В результате тускон мне понравился больше всех остальных автомобилей, и я стал его обладателем. Прошёл два с половиной года 85 тысяч, ездить доводилось по разной местности, от хороших трасс до лесных и горных дорог, снег, грязь, гололёд, все погодные условия и сезоны. И сейчас я понимаю, что сделал абсолютно правильный выбор. У меня максимальная комплектация, двигатель 1,6, 177 л.с., робот. За всё время эксплуатации не выявлено никаких неполадок, не было поломок вообще. Заправляюсь 92-м, не знаю никаких проблем. расход, на мой взгляд довольно экономный. Факты: по трассе – 6 литров, по городу до 11. Для внедорожника, пусть и небольшого, всё очень круто. При этом все плановые ТО прохожу у дилера, ничего своего не покупаю, максимум, который заплатил – 10 тысяч рублей. Машина реально хороша во всех отношениях. Внешне выглядит очень прилично, внутри очень комфортно, как водителю, так и пассажирам. Крутецкие сиденья, у меня спина даже после восьмичасовой поездки не болит, ноги не затекают (круиз-контроль рулит). Отличная мультимедийная система с большим экраном, управлять можно как тачскрином, так и полностью с руля. Шумоизоляция родная весьма приличная, по крайней мере, у меня нет и мысли что-то ещё доделывать. Если и слышна дорога, то весьма ненавязчиво и не раздражает. За всё время не появилось ни единого скрипа, все работает незаметно и штатно, как и должно быть. По ходовым качествам я доволен машиной на все 100%. Хороший разгон, отличная приёмистость, упругая подвеска, отрабатывающая неровности почти незаметно. Крутящий момент позволяет машине разгоняться абсолютно без напрягов, на обгоны выходит с лёгкостью. Датчики все срабатывают качественно: свет включается, когда надо, дворники начинают работать чуть ли не на первых каплях дождя. От системы интеллектуальной парковки остался в полном восхищении, я её действие демонстрировал знакомым, как цирковое представление: нажал кнопку, и машина сама начинает крутиться на месте, чтоб припарковаться. Делает она это не слишком быстро, но очень прикольно. За два с лишним года я так и не нашёл, по сути, к чему можно придраться в тушканчике. Автомобиль по-прежнему в хорошем состоянии, заводится легко в мороз, едет при любой погоде, хорошо ходит как с одним водителем, так и с полной загрузкой салона и багажника.
Б
Борис Носов
28 октября 2019
6.2K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.5
Отзыв об авто
Городской, не внедорожник
Автомобиль резвый. Причём, нужно быть очень осторожным. Первое время то о дело смотрел на скорость потому, что едешь сотню, но она не чувствуется, кажется, что 60. Туссан едет очень плавно, и это может ввести в заблуждение и создать определённые проблемы. Педали далеко не ватные, руль лёгкий. Полный привод часто выручает, ни разу не буксовал на подъёме ни в какую погоду. Динамика нормальная, но могла бы быть и лучше. Двигатель позволяет, но чего-то не хватает. Ускоряется хорошо, от 50 до 90 – легко и плавно. Обгоняет без проблем. Пробовал ехать 170 по трассе. Едет отлично. Зимой наблюдались проблемы с запуском. После трёх часов, проведённых на морозе, не мог завестись. Жму кнопку – машина гудит, но не крутит. Но завелась сама, раза так с десятого. Решил, что это какой-то непонятный косяк, поэтому поехал в мастерскую. Там машину прогрели, а на ночь оставили на морозе. В итоге Туссан завёлся с первого раза и больше такого не повторялось. В сервисе сказали, что это какой-то конденсат. Толком не понял, но проблема исчезла, а это хорошо. Подвеска для города подходит идеально. Ехать комфортно, кочки и ямки почти не замечаются. Передачи мягкие. Иногда, когда скорость небольшая, чувствуется, как машина притормаживается двигателем. Получается движение внатяг. Так идёт переключение передач. Но это не напрягает и не кажется ненормальным., привыкнуть можно. Присутствует и ручная смена передач, с подсказками. Но если не переключишься, Туссан переключит сам. Я ручным переключением не пользуюсь, насколько это удобно сказать не могу. В салоне слышно, как шумят шины. Шины не менял, стоят родные. Списываю шум на них. Проходимость в городе нормальная, бордюры не цепляет. За городом нужно понимать, что автомобиль не всепроходимый, поэтому ждать от него качеств внедорожника не стоит. При напрягах может проявиться запах от трансмиссии. Расход топлива летом небольшой, зимой доходит до 15 литров на сотню. За городом - около 9 литров, если по трассе. Я к большому расходу был готов, знал, что покупал. Заправляю бензин 92. Пробовал заправлять 95, но разницы не ощутил. Так зачем платить больше? Дизайн Туссана привлекательный. Впереди, так вообще красавец, лучше не найти. Решётка смотрится отлично, фары вписываются гармонично. Габариты подсвечены шикарно. Внутри салона не уныло, практично, глаз радуется. Панель меня устраивает. Кому что не удобно – не понимаю. Удобства достаточно.
И
Игорь Власов
20 октября 2019
8K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
5.0
Отзыв об авто
Хороший городской внедорожник
Взяли Hundai Tucson 1995 года в автосалоне, но не новый. Авто прошло предпродажную подготовку, и она была вполне хорошей, т.к. первые проблемы у нас начались через 20 тыс км (подвеска, что не удивительно для наших дорог). Коробка механика. Порадовал комплект опций, которые уже были реализованы предыдущем владельцем. Очень удобно, когда у тебя в машине стоит теплозащитное стекло. Лучи почти не нагревают через боковые стекла, поэтому даже легкого режима кондиционирования в жару вполне хватает. Подогрев стекол (редко встречается старых моделях) позволяет комфортно и быстро привести машину в боевое состояние летом на улице. Нападавший снег быстро тает. Полноценных внедорожных опций нет, но функция распределения усилий + АБС в снежную погоду и на льду выручает. Машина вполне устойчива и равномерно тормозит. С опцией помощи на подъеме столкнулся первый раз. О ней даже не знали. Тормоз вдруг стал как каменный, но машина назад не катилась и легко пошла вверх. Погуглили, нашли такую опцию. Очень удобная, когда надо тронуться на крутой пригорог по грязи или снежному месиву. Очень хочется уделить внимание рулю. Мне приходится ездить долго, руки, конечно, устают. Заводские вставки на рулевом колесе позволяют найти наиболее удобное положение для кистей, а для локтя правой руки служит подлокотник. Конструкция регулируется по высоте и на вылет, поэтому мне не составило труда подобрать и установить под свой рост все параметры так, чтобы кисти и локти в течение длительной поездки спокойно отдыхали. Вставки прорезиненые, по ним летом не скользит рука, в повороте можно быть уверенным, что ладонь проскальзывать не будет. Это, казалось бы, мелочи, но очень важный момент в езде. Приятно, что дизайнеры разработчика уделяют больше внимания этим мелочам (в предыдущих моделях такой опции не было). Из минусов. Неприятной неожиданностью был высокий транспортный налог. На пробеге 270 тыс стало пропадать масло. Понимаю, что или пробег был скручен, или пришло время делать капремонт двигателя. Расход по городу не радует, временами по пробкам до 15 литров. К слову, современные кросоверы типа Лада x-ray из практики друзей едят меньше. Машину посоветую человеку, привыкшему к марке, надежности, комфортной простоте. Но все же лучше брать новую из салона.
A
Anna Reg
09 октября 2019
3.8K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
В Таксоне прекрасно все
Купил Hyundai Tucson 2018 года выпуска. Модель третей рестайлинговой серии ну и самая современная. Покупал у автодилера, с б/у сегментом дел вести как-то даже не хотелось. Перед Таксоном, ездил на Ситроене 4 с турбодвигателем 2013 года, ну а после на том же Ситроене 4, только АТМО, 2016 года. Кроссовер захотел из-за постоянных скачков доллара ну и роста НДС в стране. Помимо Таксона, рассматривал Кодиак, но там цена вопроса была слишком завышенной, а у меня верхняя планка была до 1,8 млн. Ситроенчика сдал по Трейд-Ин, дали 1кило $ и на том спасибо. О машине могу сказать следующее: взял модель в максимальной комплектации, переднеприводную, автоматическую коробку с двигателем бензиновым, двухлитровым 150-сильным. Касательно начинки, подогрев руля (это просто топ тема) и сидений, наличие розеток в виде прикуривателя и USB (задние сиденья, также, имеют этот порт), в комплекте шла даже сетка для крепления груза. Круиз контроль без ограничителя, это немного не удобно, на моих Ситроенчиках они были. Контроллер омывания стекол интересный, даже лампочка есть специальная, которая дает о себе знать, когда жидкости остается слишком мало. Наличие камеры заднего вида, показывает траекторию, да и вообще штука очень удобная. Колеса 17-е, покупал в салоне еще и зимний комплект, дабы сразу и без проблем в дальнейшем.
М
Максим Дроманов
18 июня 2019
6.1K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Презентабельный и проходимый
Комплектация – Прайм. Объем двигателя – 2,0, 150 л.с., полный привод, коробка автомат. Брала в салоне, примерно 6 месяцев назад или около того. Внешне Тика потрясающий. Выглядит надежно и презентабельно. Салон очень удобный и стильный. Все необходимые примочки в наличии. Есть регулировка руля и выгиба поясницы – электрика, различные подогревы и датчики. Панель удобная и вместительная. Все под рукой и в наличии. На дороге ведет себя уверенно и стабильно. Шумоизоляция на высоте. Катаюсь в полной тишине. Вместимость салона и багажника радует всю мою семью. Всем удобно и комфортно. Клиренс достаточно высокий – 182 мм. Проходимость хорошая. Ездили и на природу с палатками, и в лес за грибами, и к бабушке в деревню. Нигде не застряли. Конечно, сугробы и болота я не пробовала. У меня нет такой задачи. Хорошо разгоняется и отлично тормозит. Для меня наверно качество тормозов – это одно из основных требований к производителю. Тика еще на гарантийном обслуживании. Пока ничего не сломалось, не отвалилось, не скрипит. Необходимости в ремонте еще не возникало, тьфу-тьфу-тьфу.
L
Lusya
30 мая 2019
5.7K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Идеальная машина для путешествий
Покупая Туссан- повелся на долгую гарантию, хорошие цены на ТО и отличное предложение по кредиту. Машина превзошла ожидания: очень комфортная, на ходу понятная и простая, все очень мне по душе. Рад что взял комплект колес на дисках, с переобувкой нет заморочек. А еще очень большой багажник, помещается все для фотографии и съемки видео, а это несколько больших сумок. Я советую Туссан тем, кто любит путешествовать или имеет хобби, которое тянет за собой большое количество поклажи.
Ю
Юрий Д.
26 мая 2019
8.5K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
3.5
Отзыв об авто
Чудовищный расход - не советую
Купил я эту машину год назад и не могу сказать, что я в абсолютном восторге. У машины очень вялая динамика и довольно большой расход- это именно те качества, которые меня в автомобиле не устраивают. Да, хорошая шумоизоляция, да, электропривод задней двери, но очень средняя медиасистема, и такие же материалы отделки салона. В общем среднестатистический кроссовер со своими нюансами. Да, на фоне конкурентов выглядит неплохо, да и дизайн приятный, цена радует, но все разбивается о нюансы. Берите дизельный, не повторяйте моих ошибок, сам бы сейчас также поступил.
Г
Гоша
22 мая 2019
7.3K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Красивый и практичный
Hyundai Tucson купил год назад. Выбор был сложным. На тест-драйве смотрел разные варианты, все никак не совпадали цена/комплектация/ходовые качества/дизайн. Нужен был кроссовер, умеющий ездить и удобный в пользовании. А жене хотелось и красивую картинку. Сошлись на белоснежном Туссане, автомат, полный привод. Комплектация, если не ошибаюсь, lifestyle. В салоне места много, просторно. Немного шумели задние арки, сделал шумоизоляцию, теперь в салоне тихо. Климат быстро холодит, печка отлично греет, руль и сиденья нагреваются быстро. Комфортная атмосфера создается оперативно, возмутиться в ожидании: «Да когда же?», не успеваю. Очень этим доволен. Сидеть удобно, поясничный упор тоже регулируемый. Клиренс высокий, авто легко перекатывается через бордюры и сугробы. Тормоза классные, тормозной путь короткий, Туссан как «прищелкивается» к дороге. Динамика неплоха, но хотелось бы больше. Думаю, у движка есть возможности. Перед рывком раскачивается, зато потом уверенно тянет. В режиме Спорт работает динамичнее, но и бензин тогда жрет. Подвеска достойно отрабатывает. Ожидал, что будет хуже, оказался приятно удивлен. Круиз-контроль не адаптивный, можно самому менять скорость – есть кнопочки для этого. Пороги не закрытые. Остается или широко шагать или установить накладки. Выбрал второй вариант. Расход топлива разный. Когда есть желание рассматривать окрестности – 7 л, в шустром темпе и с полной загрузкой 12-13 л. ТО прохожу у официалов, с поломками глобального масштаба за год владения не сталкивался. Что купил Туссан – не жалею. Жена нравится, мне тоже, есть семейное взаимопонимание.
Ю
Юрий Л.
27 марта 2019
4.2K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
3.8
Отзыв об авто
Hyundai подойдет для дорог любого типа
Мой внедорожник 16 года выпуска Hyundai Tucson очень радует вот уже второй год. Поэтому я решился написать отзыв. На данный момент пробег составляет 22 тыс., с проблемами и поломками не сталкивался. Машина едет и по проселочным дорогам, и по городу, конечно, без нареканий. Ничего не стучит, не гремит. Хороший обзор у водителя, чувствуешь, что полностью контролируешь ситуацию. Тормоза очень чуткие, приятно, когда такая махина полностью тебе подчиняется и плавно предсказуемо тормозит. Подвеска не жесткая, по ухабам ехать не страшно. В салоне удобно, материалы качественные, предусмотрены полезные опции. Например, мне пришлись кстати парктроники и камера заднего вида – парковаться отлично помогают. Отмечу хорошую шумоизоляцию. К недостаткам нужно причислить слабые динамики и галогеновый дальний свет.
Т
Тимур Ф.
25 марта 2019
4K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
3.8
Отзыв об авто
В этой машине места хватит всем
Стаж вождения более 7 лет. Ездила на авто разных классов: начиная от Лады, заканчивая Фольтсвагеном Туарегом. Решение о покупке пришло спонтанно. Захотелось чего-то новенького. Комплектация – Прайм. Брала у ОД. Есть все необходимое: подогревы, регулировки, датчики. Из минусов: нет подогрева задних сидений, но благодаря хорошей работе кондея – это не проблема. Объем двигателя – 2,0л, 150 лошадок. Очень резвая машинка. Приятно рулить и входить в повороты. Динамика достаточно хорошая. Отлично обгоняет. Дорогу держит уверенно и надежно. Габариты довольно-таки внушительные. Это конечно не фура, но и не Смарт. Салон очень вместительный. Места хватает, как пассажирам спереди, так и сзади. Водительское сиденье – это домашний диван: удобное, со всеми необходимыми регулировками (механическими). Конечно, привычнее и проще пользоваться электро настройками. Материал салона приятный на ощупь. Эргономика на высоком уровне. Багажник вместительный. Даже очень. Особенно после ее предшественников: Опель Астра, Лада Калина. Езжу на Туксоне уже около года. За плечами уже поездки на дачу, в деревню, в поход, на море и 2 переезда. Коробка автомат, полный привод. Очень спасают в непредвиденных ситуациях. Например, незапланированная смена погоды, неровные дороги, парковки на бордюрах. Правда тут конечно играет весомую роль и клиренс, который выше среднего – 182 мм. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Ямки и неровности на трассе и дороге прям проглатывает на раз. Вот лежачий полицейский, например, можно незначительно прочувствовать на своих нижних 90. Расход в среднем – 8,3л на 100 км.
В
Василий
21 марта 2019
2.8K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Отличная машина для автоледи
Хендай Туксон 2018 года выпуска – моя первая машина. Долго на нее копила. Как сумма начала подходить к желаемой, отучилась в автошколе и получила права. После этого практически сразу приобрела Туксончик в цвете White Sand. Это приятный светло-коричневый оттенок. Как по мне, есть даже немного розовинки. Дизайн на уровне: смелые линии, довольно-таки агрессивная мордочка. Есть стильная решетка радиатора. Внутри машина отделана светлой кожей. Выглядит очень дорого. Когда едешь, всё находится на своих местах. Производители всё продумали. Перед покупкой читала отзывы других автолюбителей. Кто-то говорит, что сиденья жестковаты. Не знаю, мне так не кажется. Сидеть вполне комфортно. Сиденья второго ряда складываются: при желании в машине можно спать. Обзорность хорошая. Стойки не мешают следить за ситуацией на дороге. Пешеходов видно отлично, не нужно ерзать на месте, чтобы никого не сбить. Свет достойный. Коробка передач – автоматическая. Переключается плавно, никаких проблем не доставляет. Бензиновый двигатель 150 л.с. тянет отлично. Я не гонщица, мне мощности хватает. Расход экономичный: 8 литров на 100 км пути. Немного расскажу о функциях, которые меня приятно удивили. В Туксоне предусмотрен не только подогрев сидений, но и подогрев спинки. Это очень выручает в морозы. Руль также подогревается. Села в машину, немного подождала и ведешь машину без перчаток. Спереди есть 3 розетки: 1 USB и 2 прикуривателя. Свой айфон сразу присоединяю к мультимедийной системе и одним движением руки включаю любимые треки. В козырьках есть зеркала с подсветкой. Я ведь женщина, мне это было очень важно. Камера заднего вида показывает траекторию движения. Выручает на парковке, когда меня зажимают со всех сторон. Недостатков пока что не обнаружила. Машина крутая, советую всем!
М
Мария
15 февраля 2019
2.1K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
3.7
Отзыв об авто
Не все на 5, но в целом прекрасное авто
В 2012 г. брал Хендай Элантра, за 4 года эксплуатации нареканий не было, но настала пора менять. В начале 2018 г. взял Туссан в белом цвете и не пожалел. Отличная машина, внешний вид впечатляет, салон комфортабельный, сидения очень удобные, просторный. Покупал у дилера, сдал Элантру в Трейд-Ин и получил скидку 400 тыс. Двигатель дизельный, 2000 см3. Коробка автомат, расход топлива составил в пределах 8 л на 100 км. Машинка резвая, подвеска мягкая, ямы и колеи совершенно не чувствуются. В холода прогревается быстро, есть подогрев руля и сидений. Ксеноновые двухлинзовые фары светят как прожектора. Не очень понравились мультимедиа (сразу заменил) и багажник, оказался меньше, чем я ожидал. Не хватает подогрева стекол, в морозы это явно ощущается.
А
Алексей К.
31 января 2019
6.3K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Достаточно комфортное авто
На Hyundai Tucson пал выбор, когда летом 2018 задумался о смене старенькой Шкоды. Взял в салоне, в комплектации Prime – с автоматической коробкой передач и полным приводом. Модель заинтересовала своими внешним видом, приятным дизайном салона и техническими характеристиками. Что сказать, я не разочарован. Автомобиль гармоничный – ни большой, ни маленький. Жене и детям сзади сидеть удобно: достаточно места для ног, есть подлокотник, а спинка сидений регулируется по высоте. Очень порадовали карманы дверей – они широкие и туда влезает много всяких вещей. Классно, что там предусмотрели и выемки для бутылок – вода всегда под рукой. Багажник достаточно вместительный. Двигатель бензиновый, 150 л.с. В городе Тушкан ест до 11 литров топлива, на трассе – около 7. Считаю этот расход вполне адекватным. Производитель заявляет об усовершенствованной подвеске – это чувствуется. Машинка плавно разгоняется и плавно тормозит, да и вообще комфортна в управлении. Очень облегчают вождение системы мониторинга слепых зон и отслеживания линий разметки. Про ремонт ничего пока сказать не могу, пока не было проблем. Но про запчасти узнавал, говорят, их не сложно найти, да и обслуживание недорогое.
N
Nik_Samoil
01 января 2019
1.7K