Audi Q7 покупался в качестве основного семейного автомобиля, для дальних и ближних поездок с детьми, но и, в целом – это мой ежедневный автомобиль, у супруги для города есть пиканто.
Двигатель у меня дизельный на 3 литра и 249 л.с, полный привод. Главное преимущество рестайлинговой Audi Q7 – это пневмоподвеска. В результате получился очень собранный, гармоничный и комфортный автомобиль. Отлично держит дорогу, не рыщет в колее, как дорестайл, идёт ровно, мягко и, главное, что в это время водитель и пассажиры чувствуют себя в безопасности. У кого есть опыт поездок на дорестайле, со мной согласятся: предыдущая версия раскачивалась, уходила с колеи, её вести надо было, крепко схватившись за руль. Новая Audi Q7 идёт вообще мягко, управляется легко и без напряжения, скорость в ней совершенно не чувствуется, даже на 170 км/час.
В салоне комфортно, багажник почти бездонный. Самый кайф ехать с полной загрузкой несколько часов и при этом по-прежнему чувствовать себя человеком, потому что спина не болит, ноги не затекают, руки не устают. Одно сплошное удовольствие. Но, я выбирал в комплектацию изначально спортивные передние сиденья S plus и с обязательной вентиляцией. Машиной доволен на все 100%.
Алексей Балашов
767 дней назад
Как вообще в обслуживании в современных реалиях? А то многие вон на китайцев стали переходить, говорят некоторые тачки на уровне ауди и бмв. Только в обслуге дешевле и гарантии внушительнее. Даже интересно стало.