Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Audi
Модель
A6
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

A6
Универсал • 2018 – 2023, V (C8)
4.8
Отзыв об авто
Машина-огонь!
Год с небольшим у меня Ауди А6 и за это время я доволен многим. Внешне машина просто бомбическая. Смотрится представительно, серьезно. Салон классный с двумя функциональынми дисплеями в центре. Сиденья довольно удобные с качественной отделкой, регулировкой. Рулевое колесо с кожаной отделкой, настройками и обогревом. Обзорность отличная. Разгоняется машина за считанные секунды. На трассе идет уверенно, обгоняю другие машины без напряга. Что еще? Отличная система безопасности – ремни, подушки, ESP, антиблокировка. Клиренс хороший для наших дорог подходит. Полный привод – еще один плюс. Шумоизоляция на уровне. Расход топлива в среднем около 8 литров на сотку. Багажное отделение очень просторное, загружали в него кухонную мебель, кучу пакетов с вещами и все уместилось. В общем и целом все меня устраивает. Из минусов, конечно, стоимость техобслуживания. Ну и с парковкой не все гладко, приходится прилагать усилия, несмотря на наличие датчиков. А что поделать, привстаю с кресла и смотрю в зеркало, чтобы правильно припарковаться. Хотя это все такие мелочи по сравнению перед тем, что за все время не было ни одной поломки.
В
Владимир Михайлов
15 апреля 2021
3.9K

Audi

A6
Универсал • 2018 – 2023, V (C8)
4.8
Отзыв об авто
Реально крута
Машину купил, как только объявили старт продаж этой модификации в России, после оформления заказа ждал три месяца, но получи, в результате всё, что хотел. Движок бензиновый двухлитровый, полный привод, 245 лошадей под капотом. Могу сказать, что машина офигенна по динамике, управляемости, отклику и комфорту. Бензина жрёт мало, по трассе с полной загрузкой (4 пассажира и багаж) в режиме «комфорт» тратит в среднем 7,3-7,5 на сотню. В салоне всё дорого-богато, эстетично, технологично и очень комфортно. Порадовала подвеска – собранная, плотная, но не жесткая, вот прямо такая, чтоб было комфортно. Ещё один плюс – робот. Он работает незаметно вообще. Фактически, совершенно не чувствуется переключения передач. Руль очень лёгкий на старте и приятно тяжелеющий в руках на скорости, чувствительный, но не острый, позволяющий получать удовольствие от управления автомобилем. А6 динамична и уверенна, при этом очень стабильна на высоких скоростях. Отлично стартует с места на полном приводе, пробуксовки начисто отсутствуют. Ну и на дороге нет проблем с курсовой устойчивостью, она просто едет, как по рельсам, без сбоев и проблем. Естественно, ни о каких поломках, сбоях, глюках речь не идет вообще. Прошел 14 тысяч, никаких нареканий.
Ш
Шеховцов Евгений
27 февраля 2021
3K

Audi

A6
Универсал • 2018 – 2023, V (C8)
4.7
Отзыв об авто
Только положительные впечатления, несмотря на нюансы
Автомобилем владею всего 3 месяца, но уже есть опыт, которым хочу поделиться. Приобрел в конце 2019 года под впечатлением от новинки автоконцерна. Машина супер, не изменил о ней мнения с момента приобретения. Внешне – полное соответствие трендам. В салоне все заточено под комфорт водителя и пассажиров. Информативная приборная панель с двумя экранами, отзывчивый руль, удобная регулировка водительского сидения. Разгон радует, трехлитровый двигатель берет свое. Обгоны веду, почти не напрягаясь. Из минусов отмечу дорогую зимнюю резину, которую все равно пришлось заказывать у дилера (так надежнее). Дорожный просвет и подвеска адаптированы для качественного асфальтированного покрытия. Несколько раз съезжал на грунт. Машине это не нравится. Расход около 14 литров на 100 км. При обкатке был еще больше. Заметил, что когда стою в пробках или еду на большой скорости, он повышается. В предыдущей модели (Lexus ES250) этот параметр был намного выше при несравнимо худшей динамике. Шумоизоляцию придется дорабатывать – двигатель и звуки дорожного покрытия прослушиваются. Как вывод, лучше у меня машины не было. Нюансы буду корректировать. Расставаться не собираюсь, многое очень нравится.
М
Михаил Филип
21 мая 2020
3.4K

Audi

A6
Универсал • 2018 – 2023, V (C8)
5.0
Отзыв об авто
Отличный автомобиль
Сразу скажу честно, что я рекомендую этот автомобиль к покупке. Сам взял и не разочаровался. Сборка салона вообще вопросов не вызывает. Динамика на высоте. Очень нравится внешний вид. У меня трехлитровый движок, модификация 55 TFSI. Пробег на данный момент уже 15 тысяч. Расход выходит совсем небольшой, у меня лично выше отметки 14 литров не поднимается. Так это с учетом того, что я часто подгазовываю, да и в пробках постоять приходится. Кстати, частенько задумывался, почему нет кнопки кик даун под педалью газа, но и без нее машина справляется огонь как хорошо. По расходу еще скажу, что стиль езды у меня был всегда одинаковым, но вот расход в предыдущем Лексусе ЕС250 был даже больше, несмотря на то, что динамика в этой новой машине однозначно покруче. Здорово, что есть множество скрытых опций, которые можно задействовать без проблем с гарантией. К примеру, я сделал тест стрелок при включении зажигания и беспроводной карплей. Есть конечно и пара капель дегтя, например, если сильно включить музыку, то пищалки в стойках как-то филонят.
Д
Дмитрий Мыслов
12 марта 2020
1.7K

Audi

A6
Универсал • 2018 – 2023, V (C8)
5.0
Отзыв об авто
Добротный автомобиль
Недавно приобрел данный автомобиль, пользуюсь где-то четыре месяца. Машина конечно классная, ничего не скажешь. Больше всего мне понравилась внутренняя начинка, отлично вписались два экрана посередине. Очень функционально и удобно. Комплектация богатая, если начать все перечислять, то и зависнуть тут можно надолго. Очень нравится разгон, трехлитровый движок делает свое дело. С обгоном соседей по дороге нет никаких проблем, да и напряга тоже. Шумоизоляция достаточно хорошая. Порадовал большой багажник, к слову, он даже больше чем в БМВ 5 по ширине уж точно, потому как я размещал там детскую коляску. Дорожный просвет 165, как по мне очень даже достаточно. Отличная круговая камера 3д, по кругу расположено 6 камер. Понравилось соотношение цены и качества, собственно поэтому и взял. Теперь немного про минусы. Расход на первых трех тысячах меня расстроил: целых 17-20 литров. Сейчас на пробеге в 8 тысяч уже снизился до 15. Один раз не смог сразу завезти машину, минут 10 потратил. Оказалось есть одна особенность, когда нажимаешь на педаль, потом нужно второй раз нажать посильнее, иначе система не распознает нажатие.
С
Сергей Ковалев
10 марта 2020
1.6K